Серия DTM (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft) ведет свою историю с 1984 года. Сегодня это самый популярный «кузовной» чемпионат, который является полем битвы трех гигантов немецкой автомобильной промышленности - Audi, BMW и Mercedes-Benz.

В 2012 году с введением нового технического регламента и возвращением после двадцатилетнего перерыва концерна BMW началась «новая эра» в истории DTM, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.

В DTM выступают машины, которые внешне стилизованы под купе Audi A5, Mercedes C-Coupe и BMW M3, но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями мощностью около 500 л.с., при создании которых используются самые передовые технологии. Чтобы доказать свое превосходство, автопроизводители вкладывают в серию большие бюджеты и приглашают лучших пилотов - это гарантия феноменального зрелища на трассе.

В DTM сражаются известнейшие спортсмены - от сильнейших «кузовных» гонщиков и экс-пилотов Формулы-1 до восходящих звезд мирового автоспорта. За их борьбой на каждом этапе, которые проходят на самых известных европейских автодромах в Германии, Австрии, Великобритании и Нидерландах, следят десятки тысяч болельщиков на трибунах и миллионы зрителей у телеэкранов в более чем ста странах мира.

2-4 августа 2013 года состоялась успешная премьера DTM в России на трассе Moscow Raceway, которую посетили 45 000 зрителей. 

Первый в истории российский этап кузовной серии DTM завершился победным дублем гонщиков Audi: на верхнюю ступеньку подиума поднялся Майк Рокенфеллер, стартовавший с поул-позиции, вторым финишировал Маттиас Экстрём.

Захватывающая борьба за «бронзу» на последних кругах шла между Адриеном Тамбэ, еще одним пилотом Audi, и Аугусту Фарфусом, выступающим за BMW, однако бразилец смог удержать позицию, и в итоге сын известного гонщика Формулы 1 Патрика Тамбэ вынужден был довольствоваться четвертым местом.

Гонщик Mercedes-Benz Гэри Паффетт (EURONICS Mercedes-Benz AMG C-Coupe) занял пятое место по итогам гонок самой популярной международной кузовной серии. Кристиан Виторис (DTM Mercedes AMG C-Coupe) финишировал на 10 месте, Паскаль Верляйн (DTM Mercedes AMG C-Coupe) и Роберт Викенс (STIHL Mercedes AMG C-Coupe) – на 11 и 12 местах. Роберто Мерхи (THOMAS SABO Mercedes AMG C-Coupe) и Даниэль Хункаделла (stern Mercedes AMG C-Coupe) закончили шестую гонку сезона на 14 и 18 местах.

Одним из генеральных спонсоров гонок DTM, а также генеральным спонсором Mercedes-Benz AMG является нефтегазовый концерн Petronas, которому принадлежат смазочные материалы Syntium, заправленные в данные автомобили.

Для Компании Эверест данное событие также примечательно. Люди интересуясь гонками начинают интересоваться и маслами Syntium, и обращаются в нашу компанию за более подробной информацией, которую мы с удовольствием готовы предоставить.

Проект "View Suspended II", созданный голландским художником Paul Veroude, был представлен на выставке Mercedes-Benz World в английском графстве Суррей. На создание подвешенной композиции, состоящей из 3200 деталей, понадобилось 9 месяцев подготовительных работ, на развешивание элементов ушло три недели кропотливого труда и 10 километров специальной проволоки.

Страница 2 из 2


Logo_Brands

 

Лого на прозрачном фоне
banner arexons banner syntium banner selenia banner urania banner tutela banner ufi